Как открыть успешный ресторан с нуля

По статистике в первые полгода закрываются около 80% предприятий общественного питания. Почему же это происходит? Ведь каждый начинающий ресторатор мечтает иметь собственный успешный бизнес.

Причина здесь в том, что многие предприниматели большинство своих сил и времени уделяют обустройству интерьера и составлению меню. Забывая при этом об очень важных аспектах.

1. Чтобы новый ресторан не закрыли при первой же проверке, особое внимание следует уделить соблюдению санитарных и строительных норм.

2. Экспертиза помещения поможет выявить все недочеты и сэкономит массу нервов и средств. Важно учитывать все технические параметры будущего ресторана, поскольку ошибка всего на несколько метров может привести к закрытию ресторана через полгода.

3. Финансовый аспект играет особое значение. Все предприниматели пытаются планировать свои расходы, но недостаток объективной информации может свести весь бизнес «на нет». Неправильная оценка бюджета неизбежно ведет к закрытию ресторана.

4. Разрешающая документация должна быть в полном порядке, а иначе последуют штрафы и очень много непредвиденных трат, которые могут привести к краху даже потенциально успешное предприятие.

Что делать?

Многие начинающие предприниматели пытаются постигать новый бизнес методом проб и ошибок. А между тем есть способ боле надежный – обратиться за помощью к специалистам, которые точно знают, как открыть успешный ресторан. Они возьмут на себя обязательства и предоставят клиенту уже готовый бизнес, который будет приносить прибыль.

Что входит в их услуги?

  • Оформление полного пакета документации, включая разрешение на розничную торговлю и торговлю алкоголем.
  • Закупка современного оборудования и качественной бытовой техники, которая позволит обеспечить максимально удобную и качественную обработку готовой продукции. От бесперебойной работы кухни зависит качество обслуживания клиентов.
  • Подбор квалифицированного персонала можно доверить только специалистам, которые хорошо знают рынок труда. Особое значение уделяется подбору управляющего и обслуживающего персонала. Ни в коем случае нельзя вешать обязанности менеджера на администратора заведения, что нередко происходит в Смоленске. Такая экономия неминуемо приведет к сбою в работе и появлению всевозможных недочетов. Еще одной особенностью смоленского общепита является должность арт-директора. По сути, в обязанности этого работника входит масса обязанностей, начиная от ведения соцсетей и заканчивая разработкой меню, что существенно портит концепцию заведения. Ну нет такой должности в ресторанах и кафе!
  • Заключение договоров с поставщиками продуктов и алкоголя – это важный и ответственный момент. Вся продукция должна быть высокого качества, ведь от этого зависит репутация ресторана и его владельца, а также размер прибыли.

Успешный бизнес – это не отсутствие проблем и конкурентов, а умение находить компромиссы и пути решения в любых ситуациях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *