Антикоррозийная обработка авто самостоятельно

Вопрос о том, стоит ли делать антикоррозийную обработку авто самостоятельно или же отдать бразды управления в руки профессионалов, актуален в наши дни. Рассмотрим более подробно первый вариант.

Известно, что в своем большинстве все машины подвергаются антикоррозийной обработке в ходе их сборки на заводе. Тем не менее, многим водителям это кажется недостаточным, и они стремятся создать дополнительную защиту. А именно: провести антикоррозийную обработку самостоятельно. Самостоятельная работа по данному направлению позволяет сэкономить на обращении к профессионалам и при этом не является особо трудоемкой.

Тем не менее, помните, что даже если вы проведете такую обработку, это не будет означать, что отныне ваш автомобиль защищен навсегда. Данную работу следует проводить повторно, регулярно, спустя определенное время. Как правило, «срок» такой обработки – это один-три года. Впрочем, это, конечно, во многом зависит от качества материалов, при помощи которых выполнялась работа.

Следует отметить, что качественная обработка вашего автомобиля не повлияет негативно на ваше здоровье: препараты не являются токсичными, вредные испарения отсутствуют. Тем не менее, о защите все же стоит помнить: например, следить за тем, чтобы вещества не попадали на слизистые оболочки…

Плюс ко всему, обработка не повлияет на то, как выглядит ваше авто, при условии, конечно, что вы будете делать все аккуратно и по правилам. Прежде всего, нужно провести необходимую подготовку автомобиля, в т. ч., убрать ржавчину с краски, помыть машину, вымыть пороги, прикрыть некоторые части авто, защищая от возможного попадания препаратов и т. д. Далее займитесь подготовкой оборудования, материалов, инструментов для обработки. Например, дрель, антикоррозийные материалы, чехлы для покрытия сидений и т. д.

Хорошо, когда проводится комплексная антикоррозийная обработка автомобиля, в т. ч., обработка арок колес, дна, капота изнутри и т. д.

Далее, после подготовки, анализируют дефекты, которые содержатся на всей поверхности машины. Это важно, так как если на покрытии будут царапины, трещины и т. д., и вы их не устраните, то поверхность будет разрушаться в результате воздействия. И вы только зря потратите свое время и силы. Поэтому займитесь устранением повреждений: небольших и серьезных. Самостоятельно или с посторонней помощью.

Далее, после исправления дефектов, занимаемся нанесением антикоррозийного препарата на поверхности авто, которые являются легкодоступными. В труднодоступных местах обратитесь к использованию заводских крепежных отверстий. Особо пристальное внимание уделяйте внутренним швам, а также скрытым участкам. Важный момент! Перед началом нанесения антикоррозийного препарата уделите большое внимание инструкции к самому препарату. С ним вам предстоит работать. Узнайте про специфику и особенности выбранного вами материала. Это важно и пригодится в работе.

Обрабатываем днище автомобиля.

Чтобы начать обработку, нужно, поставив автомобиль на яму, снять колеса. Позаботьтесь о хорошем освещении днища. Далее начинается обработка поверхности с особым вниманием на сварные швы, шаровые опоры, элементы подвески и др. В труднодоступных местах помните про то, что можно применять особую гибкую насадку. Для равномерного нанесения препарата берется кисть. Возможно также использование другого инструмента. Что касается «верха» в кузове. Нанося антикоррозийный препарат в верхней кузовной части, помните о важности покрытия всех сварных швов, моторного щита, элементов крепежа и др.

antikorroziynaya obrabotka 1024x384 - Антикоррозийная обработка авто самостоятельно

Нанося антикор, следите, чтобы не допустить попадания на генератор, ремни привода, соты радиатора. Такая оплошность может вызвать их скольжение, а это, в свою очередь ухудшит охлаждение мотора. Когда будете обрабатывать багажник, следите, чтобы шов был тщательно обработан (соединяющий боковину заднего крыла и арку колеса). Кроме того, помимо прочего, не забудьте осуществить покрытие препаратом тыльной части фонарей, что в будущем создаст защиту контактов, не давая им окисляться.

Когда завершите обработку, почистите зеркала, стекла авто. Для этого применяйте соответственные средства. Приведите автомобиль в соответствующий вид, вернув на место все, что убирали для подготовки к работе, и т. п. Очистите места, до которых будете дотрагиваться, например, ручки дверок и др.

Далее тщательно осмотрите салон. Проследите, чтобы на обшивке дверей, на панели приборов не оставалось следов от антикоррозийного вещества. Если найдете – очистите с помощью сухой тряпки. Работа завершена. Помните, что конкретный срок, на который вашей работы хватит, зависит от ряда факторов, среди которых – качество проведенной подготовки, препарата, самой работы, соблюдение правил и др.

И еще: если корпус автомобиля был прогнившим, обработка не поможет его восстановить.

Об обработке антикоррозийным материалом кузова машины.

Среди особенностей такой обработки – то, что в кузове имеется множество различных отверстий, впадин и т. п. Там может собираться вода, а также соль. Следовательно, перед тем, как начинать обработку кузова, будьте готовы убрать все ненужное. Помните также про скрытые кузовные полости при обработке. Рекомендуется проведение антикоррозийной работы по кузову дважды в год.

Об антикоррозийной обработке новых машин. Как известно, обработка антикоррозийными материалами автомобилей – вопрос актуальный. В основном из-за влажности, а также загрязненного воздуха в условиях крупного города. Поэтому проводите обработку антикоррозийными препаратами после покупки новой машины, ведь заводская обработка зачастую имеет не самое хорошее качество. Если вы грамотно и добросовестно подойдете к вопросу самостоятельной антикоррозийной обработки автомобиля, сможете неплохо сэкономить. Не придется заказывать работу у профессионалов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *